Помощник для руководителя

Дата публикации: 7 августа 10:57

Номер объявления: №799

Просмотров: 18

Описание вакансии

Город:

Тюмень

Название компании:

OOO Малахова О.В.

Сфера деятельности:

Персонал офиса, АХО

Зарплата от:

55 000 р.

Тип оплаты:

Сдельная

График работы:

Полный день

Тип работы:

Постоянная

Условия работы:

- Оформление по ТД,
- График 9-00 до 18-00, пятидневка,
- Возможность переквалификации, - Работа в комфортабельном, обустроенном для работы офисе.

Требования и обязанности:

Требование:
- Опыт работы приветствуется,
- Умение работать с людьми,
- Доброжелательность, ответственность
- Знание ПК (Word,Exel, электронная почта, интернет), - Умение в работе с документами (средняя отчетность.)
Обязанности:

- Помощь в оформлении документации,
- Проведение клиента по сделке.
- Распределение обязанностей согласно должностной инструкции по штатному расписанию.
- Офисная работа с документами, договорами, накладными, счётами , бланками заказов
- Регистрация накладных по отпуску товаров ,
- Проверка правильности заполнения договоров, сертификатов,

Образование:

Высшее

О компании:

В компанию, которая уже более 17 лет успешно ведёт развитие в сферах оптовой торговли и консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления, сотрудничает с такими брендами, как L*Oreal, Orecare, Time Shadow, Shisado, Bosch, Microsoft и др., зарекомендовала себя как надёжный партнёр,в связи с расширением ведёт набор сотрудников в новый офис. Срочно требуется помощник для руководителя. Работа с персоналом (подбор, подготовка, распределение обязанностей), решение текущих вопросов и замещение на случай отсутствия

Контактная информация

Показать

Экстрим Экспо покорил Тюмень

Экстрим Экспо покорил Тюмень

Определились бойцы для Чемпионата России

Определились бойцы для Чемпионата России

Фестиваль экстремальных видов спорта

Фестиваль экстремальных видов спорта